среда, 6 мая 2020 г.

У меня сегодня пополнение: купил свиней



Сегодня, в день моего ангела, мое хозяйство пополнилось
парочкой корейско-вьетнамских поросят. Я долго хотел прикупить таких вот
домашних животных. Люблю, когда возле дома растут животные. Есть за кем
ухаживать.
Я уже не первый раз покупаю корейских и вьетнамских свинок.
Вопреки предвзятому мнению многих фермеров, я считаю, что этот вид свиней довольно
привлекателен и выгоден. В первую очередь, это касается ухода. Им не нужно
сутками давать каши и так далее. В летний период им, предпочтительнее, давать
зеленую траву. Чем больше, тем лучше.
О кормлении и уходе я буду рассказывать более подробно в
новых роликах. Расскажу, как кормлю, ухаживаю и так далее.
Немного истории
В нашей стране они появились в начале 90-х годов прошлого
столетия. Этот вид свиней считается травоядным. При чем, если делать упор на
траву, тогда можно рассчитывать на большее количество мяса и меньшее – сала.
Стоит отметить, что эти породы довольно большие. Когда им
год и более, вес может достигать 120 кг. У меня была самка, весом в 110 кг.
Правда, в этот раз купил 2-х кабанчиков. Ну, более подробно о корейских и
вьетнамских свиньях поговорим несколько позже. У нас еще будет время, чтобы
поговорить про особенности и преимущества этих пород.
Смотрим ролик:
Не забываем подписываться на мой канал! Кнопка «Подписаться»
расположена под роликом.


Автор: Юрий Пляцко (@jurgan)

Комментариев нет:

Отправить комментарий